В Дагестане внедрят новые цифровые решения для более оперативного реагирования на обращения граждан, сообщили в пресс-службе главы региона.
Глава Дагестана Сергей Меликов в ходе еженедельного совещания поручил Минцифры республики представить соответствующие предложения для улучшения эффективности обратной связи с людьми.
Руководитель республики держит вопрос повышения эффективности обратной связи на личном контроле. Он поблагодарил ЦУР региона за проводимую работу в данном направлении и отметил эффективность выездных приёмов граждан, внедрённых на регулярной основе всеми органами власти.
Однако при этом Сергей Меликов считает оперативность рассмотрения обращений граждан в регионе по-прежнему недостаточной. «Недопустимы ситуации, когда реакции органов власти приходится ждать так долго, что проблема теряет актуальность. Граждане должны иметь возможность удобно обратиться в орган власти и оперативно получить содержательный ответ и помощь в решении проблем», – подчеркнул он.
Новый ресурс, по мнению главы региона, может заработать на базе республиканских ЦУР, Минцифры или на любой другой подходящей площадке.