В Дагестане внедрят новые цифровые решения для более оперативного реагирования на обращения граждан, сообщили в пресс-службе главы региона.

Глава Дагестана Сергей Меликов в ходе еженедельного совещания поручил Минцифры республики представить соответствующие предложения для улучшения эффективности обратной связи с людьми.

Руководитель республики держит вопрос повышения эффективности обратной связи на личном контроле. Он поблагодарил ЦУР региона за проводимую работу в данном направлении и отметил эффективность выездных приёмов граждан, внедрённых на регулярной основе всеми органами власти.

Однако при этом Сергей Меликов считает оперативность рассмотрения обращений граждан в регионе по-прежнему недостаточной. «Недопустимы ситуации, когда реакции органов власти приходится ждать так долго, что проблема теряет актуальность. Граждане должны иметь возможность удобно обратиться в орган власти и оперативно получить содержательный ответ и помощь в решении проблем», – подчеркнул он.

Новый ресурс, по мнению главы региона, может заработать на базе республиканских ЦУР, Минцифры или на любой другой подходящей площадке.

Источники: РИА «Дагестан»

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.