Хотя возможность продавать товары онлайн, конечно, оказала большое влияние на розничную торговлю, стандартная модель электронной коммерции в действительности довольно ограничена с точки зрения роста. Любая организация может хранить только ограниченное количество товаров и логистически может распространять только определенное их количество.

Именно поэтому онлайн-площадки стали так популярны – они позволяют розничным торговцам любого типа предлагать больший выбор товаров, конкурентоспособные цены и превосходное обслуживание клиентов без ограничений, связанных с запасами и логистикой. Маркетплейс – это бизнес-модель, которая не только помогает развивать торговлю, но и предлагает более широкие возможности для расширения в сочетании с более высоким ростом прибыли и меньшим риском.

Она также помогает лучше обслуживать клиентов инновационным способом и ставить их во главу угла бизнеса. Обслуживание клиентов никогда не было столь важным в розничной торговле, поскольку потребители готовы и хотят уйти в другое место, если стандарты не соблюдаются. Онлайн-рынок позволяет организации повысить качество обслуживания клиентов, обеспечивая выбор и конкурентоспособные цены.

Что делает онлайн-площадку успешной?

Успешная торговая площадка всегда должна быть основана на беспроигрышной модели: покупатель получает больший выбор товаров, конкурентоспособные цены и лучший сервис; сторонние продавцы – новый прибыльный канал продаж; а оператор – увеличение трафика, продаж и прибыли.

Если все стороны довольны, то это успешный рынок. Однако как этого добиться – другой вопрос, требующий сочетания технологий, коммерции и маркетинга. Онлайн-площадка – это сложная экосистема, и она просто не может быть успешной без надежной и масштабируемой технологической платформы. То же самое можно сказать и о правильном коммерческом предложении: торговой площадке нужны правильные продавцы, и она должна быть способна быстро и эффективно масштабироваться, с легким привлечением новых продавцов.

Наконец, нельзя недооценивать важность маркетинга онлайн-площадки. Клиенты должны быть осведомлены о нем и о том, что он может им предложит

Торговые площадки и многоканальная торговля

Маркетплейсы позволяют оператору значительно расширить ассортимент предлагаемых товаров, и это можно распространить и на физические магазины. Так, если какой-то продукт особенно хорошо работает на маркетплейсе, его можно легко предложить в качестве физического товара в магазине. Аналогичным образом, использование торговой площадки для привлечения покупателей в магазин с помощью стратегиив типа Click & Collect, когда покупатель получает возможность заказать интересующий товар в интернет-магазине сети, а забрать его в территориально удобной офлайн-точке продаж. что является мощным способом увеличения посещаемости.

Это дает потребителям возможность совершать покупки в разных условиях по разным каналам, получая выгоду от лучших цен, большого выбора товаров и превосходного обслуживания.

Торговые площадки – эволюция или революция в электронной коммерции?

Онлайновые торговые площадки на самом деле являются частью революции и частью эволюции. Это революция, поскольку модель онлайн-рынка влияет на весь сектор розничной торговли и является одной из самых разрушительных сил в электронной коммерции. Она также является одной из самых успешных, позволяя оператору увеличить объем предлагаемых товаров и повысить доходы от электронной коммерции.

Эта модель наилучшим образом отвечает требованиям современных покупателей. Сегодня потребители обладают большими правами и возможностями, чем когда-либо в истории, у них больше выбора и возможностей, чем когда-то считалось возможным. Онлайн-маркетплейс позволяет оператору удовлетворить эти меняющиеся требования.

Модель рынка также является эволюцией некоторых основных принципов розничной торговли. До недавнего времени ритейлеры, работающие по принципу “клик и миномет”, или чистые игроки считали, что создание онлайн-маркета ослабит их фирменный стиль и повлияет на узнаваемость их предложений.

Сегодня, когда появилось множество онлайн-площадок, ставших мощными историями успеха, компании осознают, что запуск онлайн-площадки – это способ расширить ассортимент товаров и укрепить репутацию, будь то нишевый игрок или глобальный ритейлер. И выбор надежной и проверенной платформы – это единственный ключевой элемент для запуска успешного маркетплейса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.