Цифровая экосистема МТС внедряет технологии искусственного интеллекта в голосовые вызовы. Абонентам компании будут доступны функции умного голосового ассистента, который сможет ответить практически на любой вопрос прямо во время телефонного разговора, озвучить набранный пользователем текст и предупредить о возможном мошенничестве прямо во время звонка.
Новая функция будет доступна всем абонентам компании вне зависимости от модели телефона. Цифровой помощник не только сможет,
МТС внедряет передовые технологии искусственного интеллекта в голосовые вызовы, предлагая абонентам функции умного голосового ассистента. Теперь дагестанские абоненты смогут получать ответы на различные вопросы прямо во время телефонных разговоров, а также использовать функции автосекретаря и озвучивания текста.
Новая функция доступна всем абонентам компании, независимо от модели телефона. Цифровой ассистент способен предоставить широкий спектр услуг, включая информацию о погоде, адреса ближайших заведений и даже предупреждения о возможном мошенничестве во время звонка. Благодаря этой инновации, абоненты могут также отправлять текстовые сообщения во время разговора, что может быть полезно в различных ситуациях, например, если нет возможности ответить на звонок голосом.
В дополнение к этому, новые функции будут интегрированы в сервис по блокировке спам-звонков “МТС Защитник”. Теперь сервис сможет предупреждать абонентов о потенциальных мошеннических вызовах прямо во время разговора, помогая бороться с этим явлением более эффективно. Эти инновации делают использование мобильной связи еще более удобным и безопасным для пользователей.
например, дать прогноз погоды на завтра или подсказать адреса ближайших магазинов или кафе, но и сделать резюме разговора, отправив его в виде текста по SMS или сообщением в мессенджер.
Цифровой ассистент МТС, внедренный в привычные голосовые вызовы, сможет не только расшифровать разговор в режиме автосекретаря, но и произвести обратное действие – озвучить написанный абонентом текст. Пользователю нужно только написать сообщение в момент входящего вызова, ассистент продиктует его звонящему. Сервис будет полезен в ситуациях, когда нет возможности взять трубку и ответить на важный звонок «голосом». Кроме того, благодаря новой функции люди с нарушениями слуха или речи смогут принимать звонки и отвечать с помощью секретаря.
«Внедрение цифрового помощника в такую, казалось бы, простую и привычную услугу, как голосовые вызовы, открывает мобильную связь для пользователей с новой стороны. Впервые у абонента появится возможность управлять звонком и вести диалог в режиме реального времени без снятия трубки. Это удобно, например, если вы находитесь в театре и вам звонит курьер – вместо того, чтобы сбросить звонок, вы можете договориться о деталях доставки и не менять свои планы. В дальнейшем наш цифровой помощник обзаведется новыми функциями, например, сможет переводить разговор на разные языки в режиме онлайн и давать советы по общению», – рассказала первый вице-президент МТС по телекоммуникационному бизнесу Инесса Галактионова.
Новые функции будут внедрены и в решение по блокировке спам-звонков «МТС Защитник». В прошлом году в Дагестане сервис заблокировал более 20 миллионов нежелательных звонков, среди которых были и спам, и входящие от мошенников. Теперь «Защитник» сможет ограничить абонентов от еще большего количества опасных вызовов, причем прямо во время разговора. В скором времени в сервис будет добавлен функционал, который предупредит абонента, что ему звонит мошенник прямо во время разговора со злоумышленником. Искусственный интеллект распознает обман и скажет об этом абоненту, причем мошенник не услышит подсказки робота. Эта технология поможет бороться как с существующими, так и распознавать новые схемы мошенничества.